ДИЗАЙН ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
Примеры страниц из логобука
Логобук — это подробное описание логотипа и свод правил по его использованию.

В нем о приняты все особенности логотипа — его размер, соотношение различных элементов, цветовая гамма и рекомендации по размещению.
Примеры страниц из  брендбука
Брендбук (brandbook) — это официальный внутрикорпоративный документ, представляющий собой руководство по фирстилю и управлению брендом. В тексте содержатся правила, рекомендации построения и использования лого, айдентики на разных видах носителей.

Логотип в брендбуке на фото создан не мной.
ЛОГОТИПЫ
Логотип — это мостик между брендом и его покупателями. Он передает ценности и характер компании, создавая первое визуальное впечатление, которое может оказать решающее влияние на выбор потребителя.
ЭТАПЫ
Телефонный созвон-интервью: Я сама заполняю бриф по логотипу, слушаю ваши пожелания, задаю вопросы.

Разработка концепции логотипа: Предлагаю до 2-3 вариантов на выбор.

Проработка выбранного варианта: Создание логобука или брендбука.

Презентация проекта: Вы получаете исходник и завершаем проект
СТОИМОСТЬ
Стоимость разработки логотипа и логобука (3 страницы): 10 000 ₽

Создание брендбука (фирменного стиля) обсуждается отдельно. Стоимость от 35 000 ₽, зависит от содержания брендбука.

Оплата 50/50, работаю как самозанятая по договору (счет, чек).

Свяжитесь со мной для обсуждения вашего проекта!
СРОКИ
  • Создание логотипа: от 7 до 14 рабочих дней.
  • Создание брендбука: от 14 до 21 рабочих дней.

Сроки выполнения проекта могут увеличиваться пропорционально времени согласований и предоставления информации заказчиком.
ВАЖНО
Логотип, разработанный в рамках нашего соглашения, не может считаться общеизвестным товарным знаком до завершения государственной регистрации.

Заказчик самостоятельно регистрирует разработанный дизайнером логотип как товарный знак в соответствии с действующим законодательством.
Made on
Tilda